Бесплатные образовательные 

материалы - качай и учись

Курсы подготовки к ЕГЭ в Москве! Профессионально. Надежно. Качественно.

Образовательная компания МАСТЕР-ЕГЭ. www.master-ege.ru

Обществознание

Обществознание. ЕГЭ. Сборник заданий. Методическое пособие для подготовки к экзамену. Лазебникова А.Ю., Брандт М.Ю.

39 small

3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2010. - 160 с.


Пособие включает разнообразные материалы, которые понадобятся учителю и школьникам для подготовки к ЕГЭ.

В сборнике даны подробный анализ тестовых заданий и разбор типичных ошибок на экзаменах прошлых лет.

Большое внимание уделяется методическим приемам формирования знаний, умений и навыков, необходимых школьнику для успешной сдачи ЕГЭ.

Пособие будет полезно учителям, учащимся старших классов, их родителям, а также методистам и членам приемных комиссий.


 

Формат: pdf / zip

Размер: 5,66 Мб

Скачать:

Народ.Диск    (Примечание)

Onlinedisk    (Примечание)

RGhost  



Оглавление


От авторов 4
ГЛАВА I. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА   .6
Определение признака указанного понятия 7
Установление понятия по приведенному признаку 12
Задания на сравнение близких понятий 15
Задания на различение смыслов одного понятия 24
Задания на выбор из двух суждений 30
ГЛАВА II. ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ 38
Задания на завершение схем 39
Задания на установление соответствия позиций двух рядов 46
Задания на выбор позиций из приведенного перечня 54
ГЛАВА III. ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ 59
Задания на конкретизацию 59
Задания-задачи 65
ГЛАВА IV. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ 84
Характеристика текстов 85
Характеристика заданий 89
Анализ ответов 103
Как работать с текстом на экзамене 115
Тренировочные материалы ;. 117
ГЛАВА V. ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 127
Что такое эссе 127
Эссе по обществознанию как творческая работа ученика 132
Выбор темы 138
От черновика — к окончательному тексту 144
Что значит быть в контексте задания? 149
Анализ эссе 154
Вместо заключения 157

 

 

 

( 0 Votes )

 

Отличник ЕГЭ. Обществознание. Решение сложных заданий. Рутковская Е.Л., Котова О.А., Лискова Т.Е.

38

М.: Интеллект-Центр, 2010. - 256 с.


Книга посвящена наиболее сложным заданиям ЕГЭ по обществознанию - заданиям открытого типа с развернутыми свободно конструируемыми ответами. Авторы дают характеристики всех разновидностей этих заданий, описания их моделей, особенностей выполнения, примеры ответов выпускников и комментарии к ним.

В книге используются материалы демонстрационных вариантов ЕГЭ и открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий.

Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.



Формат: pdf / zip

Размер: 9,64 Мб

Скачать:

Народ.Диск    (Примечание)

Onlinedisk    (Примечание)

RGhost  



СОДЕРЖАНИЕ


Задания с развернутым ответом в системе контрольных измерительных материалов для единого государственного экзамена по обществознанию 4
Составные задания на анализ и интерпретацию источника (С1-С4) 12
Задания на перечисление признаков и на применение основных понятий в контексте обществоведческого знания (С5) 83
Задания на конкретизацию (С6) 113
Познавательные задачи (С7) 157
Задания на составление сложного плана развернутого ответа (С8) 195
Обществоведческое мини-сочинение (эссе) (С9) 203
Литература 252



( 0 Votes )

 

ЕГЭ 2010. Обществознание. Сдаем без проблем!  Аверьянова Г.И.

44 small

М.: Эксмо, 2010. - 288 с.


Издание содержит тестовые задания по обществознанию в форме ЕГЭ, краткий теоретический курс, основные понятия и определения, а также итоговый проверочный тест.

Книга поможет старшеклассникам и абитуриентам быстро и эффективно повторить и систематизировать знания перед сдачей единого государственного экзамена по обществознанию. Учителям, репетиторам и преподавателям подготовительных курсов пособие окажет помощь в организации системы занятий на этапе обобщения и повторения учебного материала.



Формат: pdf / zip

Размер:  9,7 Мб

Скачать:

Народ.Диск    (Примечание)

Onlinedisk    (Примечание)

RGhost  



ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Типовые задания и методические указания по их выполнению 6
Тема 1. ОБЩЕСТВО 17
Тема 2. ЧЕЛОВЕК 45
Тема 3. ПОЗНАНИЕ : 71
Тема 4. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА 93
Тема 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 124
Тема 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 150
Тема 7. ПОЛИТИКА 177
Тема 8. ПРАВО 209
Ответы 242



( 1 Vote )

   

ЕГЭ. Обществознание. Универсальный справочник.  Кишенкова О.В., Семке Н.Н.

30 small

М.: Эксмо, 2010. - 496 с.


Справочник адресован выпускникам и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом по обществознанию. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника прилагаются тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию, а также бланки ответов. Ко всем заданиям приводятся ответы.

Издание будет полезно учителям обществознания, репетиторам и родителям, поможет эффективно организовать подготовку учащихся к единому государственному экзамену.



Формат: pdf / zip

Размер: 32,8 Мб

Скачать:

Народ.Диск    (Примечание)

Onlinedisk    (Примечание)

RGhost  



СОДЕРЖАНИЕ


Раздел 1 ОБЩЕСТВО
1.1. Социум — особенная часть мира. Общество — сложная, динамично развивающаяся система 6
1.2. Общество и природа 9
1.3. Общество и культура 11
1.4. Взаимосвязь экономической, социальной, политической и духовной сфер общества 12
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 1.1.-1.4 14
1.5. Социальные институты 16
1.6. Многовариантность общественного развития. Типология обществ 17
1.7. Понятие общественного прогресса 22
1.8. Процессы глобализации и становление единого человечества 24
1.9. Глобальные проблемы человечества 27
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 1.5.-1.9 34
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Общество» 38
Раздел 2 ЧЕЛОВЕК
2.1. Человек как результат биологической и социо-культурной эволюции 46
2.2. Бытие человека 48
2.3. Потребности и интересы человека 49
2.4. Деятельность человека, ее основные формы 53
2.5. Мышление и деятельность 55
2.6. Цель и смысл жизни человека 59
2.7. Самореализация 62
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 2.1.-2.7 64
2.8. Индивид, индивидуальность, личность. Социализация индивида 68
2.9. Внутренний мир человека 70
2.10. Сознательное и бессознательное 71
2.11. Самопознание 72
2.12. Поведение 74
2.13. Свобода и ответственность личности 78
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 2.8.-2.13 82
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Человек» 86
Раздел 3 ПОЗНАНИЕ
3.1. Познаниемира 94
3.2. Формы познания: чувственное и рациональное 95
3.3. Истина, ее критерии. Относительность истины 97
3.4. Виды человеческих знаний 98
3.5. Научное познание 99
3.6. Социальные науки, их классификация 100
3.7. Социальное и гуманитарное знание 102
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 3.1.-1.7 104
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Познание» 108
Раздел 4 ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
4.1. Культура и духовная жизнь 116
4.2. Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культура; молодежная субкультура 118
4.3. Средства массовой информации 121
4.4. Искусство, его формы 125
4.5. Наука 128
4.6. Социальная и личностная значимость образования 130
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 4.1 .-4.6 134
4.7. Религия. Роль религии в жизни общества. Мировые религии 138
4.8. Мораль. Нравственная культура 141
4.9. Тенденции духовной жизни современной России 143
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 4.7.-4.9 144
• Тренировочные тестовые задания к разделу
«Духовная жизнь общества» 146
Раздел 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
5.1. Экономика: наука и хозяйство 154
5.2. Экономическая культура 155
5.3. Экономическое содержание собственности 157
5.4. Экономические системы 158
5.5. Многообразие рынков 160
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 5.1.-5.5 162
5.6. Измерители экономической деятельности 166
5.7. Экономический цикл и экономический рост 166
5.8. Разделение труда и специализация 171
5.9. Обмен, торговля 173
5.10. Государственный бюджет 174
5.11. Государственный долг 176
5.12. Денежно-кредитная политика 177
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 5.6.-5.12 178
5.13. Налоговая (фискальная) политика 182
5.14. Мировая экономика: внешняя торговля, международная финансовая система 185
5.15. Экономика потребителя 189
5.16. Экономика производителя 191
5.17. Рынок труда 193
5.18. Безработица 195
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 5.13.-5.18 198
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Экономическая сфера жизни общества» 202
Раздел 6 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
6.1. Социальное взаимодействие и общественные отношения 212
6.2. Социальные группы, их классификация 213
6.3. Социальный статус 215
6.4. Социальная роль 216
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 6.1.-6.4 218
6.5. Неравенство и социальная стратификация 220
6.6. Социальная мобильность 221
6.7. Социальные нормы 223
6.8. Отклоняющееся поведение, его формы и проявления 224
6.9. Социальный контроль 225
6.10. Семья и брак как социальные институты 227
6.11. Демографическая и семейная политика в Российской Федерации ... 230
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 6.5.-6.11 232
6.12. Молодежь как социальная группа 236
6.13. Этнические общности 238
6.14. Межнациональные отношения 239
6.15. Социальный конфликт и пути его разрешения 241
6.16. Конституционные основы национальной политики в Российской Федерации 243
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 6.12.-6.16 248
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Социальные отношения» 252
Раздел 7 ПОЛИТИКА
7.1. Власть, ее происхождение и виды 262
7.2. Политическая система, ее структура и функции 263
7.3. Признаки, функции, формы государства 267
7.4. Государственный аппарат 272
7.5. Избирательные системы 273
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 7.1.-7.5 278
7.6. Политические партии и движения. Становление многопартийности в России 282
7.7. Политическая идеология 285
7.8. Политический режим. Типы политических режимов 286
7.9. Местное самоуправление 291
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 7.6.-7.9 292
7.10. Политическая культура 294
7.11. Гражданское общество 294
7.12. Правовое государство 297
7.13. Человек в политической жизни. Политическое участие 299
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 7.10.-7.13 302
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Политика» 304
Раздел 8 ПРАВО
8.1. Право в системе социальных норм 314
8.2. Система права: основные отрасли, институты, нормы 316
8.3. Источники права 318
8.4. Правовые акты 319
8.5. Правоотношения 321
8.6. Правонарушения 322
8.7. Конституция Российской Федерации 324
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 8.1 .-8.7 326
8.8. Публичное и частное право 330
8.9. Юридическая ответственность и ее виды 331
8.10. Основные понятия и нормы государственного, административного, гражданского, трудового и уголовного права в Российской Федерации 333
8.11. Правовые основы брака и семьи 352
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 8.8.-8.11 358
8.12. Международные документы по правам человека 362
8.13. Система международной судебной защиты прав человека 363
8.14. Основы Конституционного строя Российской Федерации 364
8.15. Федерация, ее субъекты 366
8.16. Законодательная, исполнительная и судебная власть в Российской Федерации 370
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 8.12.-8.16 376
8.17. Институт президентства 380
8.18. Правоохранительные органы 382
8.19. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени 392
8.20. Правовая культура 394
• Примеры заданий ЕГЭ по темам 8.17.-8.20 396
• Тренировочные тестовые задания к разделу «Право» 398
• Ответы к примерам заданий ЕГЭ    408
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вариант 1   439
Вариант 2   451
Вариант 3   463
Ответы    475



( 3 Votes )

 

ЕГЭ 2011. Обществознание. Репетитор.  Лабезникова А.Ю., Брандт М.Ю., Рутковская Е.Л.

73 small

М.: 2010. - 208 с.


Издание адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию.

Авторы книги - разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ.

Пособие включает:
полную информацию о структуре и содержании ЕГЭ по обществознанию;
краткий теоретический материал по всем темам ЕГЭ;
сведения о типах заданий разного уровня с подробными комментариями.

Издание окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию.



 

Формат: doc / zip

Размер:  876 Кб

Скачать:

Народ.Диск    (Примечание)

Onlinedisk    (Примечание)

RGhost  



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
I. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
1. Почему данная форма итоговой аттестации выпускников общеобразовательной школы называется единым государственным экзаменом?
2. Был ли в нашей стране опыт тестовой проверки подготовки учащихся до введения ЕГЭ?
3. Используются ли аналогичные ЕГЭ формы аттестации учащихся в зарубежной школе?
4. Чем обеспечивается большая достоверность и объективность результатов ЕГЭ по сравнению с устными выпускными и вступительными экзаменами?
5. Какие компоненты уровня подготовки выпускников оцениваются с помощью единого экзамена?
6. Что остается за рамками проверки?
7. Кто разрабатывает задания ЕГЭ?
8. Как оцениваются результаты единого экзамена?
9. Как влияют результаты ЕГЭ по обществознанию на школьный аттестат?
10. Можно ли пересдавать ЕГЭ и как поступить, если вы не согласны с его результатами?
11. Почему важно внимательно читать и выполнять инструкции к заданиям?
II. ЭКЗАМЕН ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОВЕРКИ
1. Что лежит в основе отбора учебного материала для проверки?
2. По каким учебникам и учебным пособиям лучше готовиться к экзамену?
3. К какой дополнительной литературе можно обратиться при подготовке к экзамену?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ОБЩЕСТВО»
1. Из каких позиций складывается содержательная линия «Общество»?
2. Известно, что понятие «общество» имеет несколько значений. Какое из них нужно знать, чтобы успешно выполнить экзаменационную работу?
3. В чем состоит смысл теоретического положения о том, что общество – это обособившаяся от природы часть материального мира?
4. На какие особенности общества как системы следует обратить особое внимание при подготовке к экзамену?
5. Какие особенности традиционного, индустриального и постиндустриального (информационного) общества нужно учитывать при выполнении экзаменационной работы?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ЧЕЛОВЕК»
1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Человек»?
2. Какие особенности человека имеют биологическую природу, а какие – социальную?
3. Чем различаются понятия «личность», «индивид» и «индивидуальность»?
4. Чем трудовая деятельность человека отличается от «труда» животных?
5. Можно ли утверждать, что человек наследует способности к той или иной деятельности?
6. Являются ли синонимами слова «социализация» и «воспитание»?
7. Какую деятельность можно считать творческой?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ПОЗНАНИЕ»
1. Что нужно знать по содержательной линии «Познание»?
2. Какие вопросы этой линии являются наиболее сложными?
3. Что сближает познание с другими видами деятельности и что отличает его от них?
4. Можно ли считать чувственное познание синонимом эмоционального отношения человека к действительности?
5. Может ли истина быть субъективной?
6. Почему мы доверяем науке?
7. Надежны ли выводы и обобщения, сделанные на основе повседневного опыта?
8. Какие науки изучают общество?
9. Можно ли считать выводы общественных наук объективной истиной?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»
1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Экономическая сфера»?
2. В чем заключается главная проблема экономики?
3. От чего зависит тип экономической системы?
4. Какие причины могут вызвать изменение спроса на товар?
5. Какие причины могут вызвать изменение предложения товара?
6. Какую роль играет равновесная цена в рыночной экономике?
7. Как изменяется рынок товара в случае нарушения рыночного равновесия?
8. В чем преимущество конкуренции?
9. Какая форма организации бизнеса выгоднее для предпринимателя?
10. Как связаны между собой показатели: выручка, издержки, прибыль?
11. Зависит ли структура расходов граждан от уровня их доходов?
12. Кто считается безработным?
13. Каковы причины безработицы?
14. Как измеряется уровень благосостояния граждан страны?
15. Всегда ли рост ВВП свидетельствует об экономическом росте в стране?
16. Что происходит в экономике страны в отдельных фазах экономического цикла?
17. Какие функции выполняют деньги?
18. Каковы социально-экономические последствия инфляции?
19. Каковы цели монетарной политики?
20. Какие инструменты применяет государство для проведения бюджетно-налоговой политики?
21. Какая система налогообложения может снизить неравенство доходов населения?
22. Каковы причины и последствия глобализации?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»
1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Социальная сфера»?
2. Какие вопросы этой линии являются наиболее сложными?
3. Социальные группы: по каким критериям их выделяют?
4. Можно ли считать понятия «социальная стратификация» и «социальное неравенство» синонимами?
5. Что мы знаем о социальных ролях?
6. Можно ли изменить свое положение в обществе?
7. По каким правилам мы живем?
8. Какие бывают социальные санкции?
9. Отклонения в поведении: только негативные?
10. Семья – социальная группа или социальный институт?
11. Почему молодежь считают социальной группой?
12. Что характерно для межнациональных отношений в современном мире?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»
1. Какой круг знаний охватывают задания по вопросам, касающимся духовно-нравственной сферы?
2. Как различить широкое и узкое значения понятия «культура»?
3. Как развивается культура?
4. Чем обычай отличается от традиции?
5. Являются ли слова «обряд», «церемония» и «ритуал» синонимами?
6. Что такое субкультура и контркультура?
7. В чем специфика СМИ?
8. Общество и СМИ – каков механизм взаимодействия?
9. Зачем обществу наука?
10. Что собой представляет система образования в Российской Федерации?
11. В чем отличие морали от других социальных норм?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ПРАВО»
1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Право»? Какие вопросы этой линии являются наиболее сложными?
2. Почему право занимает особое место в системе социальных норм?
3. Из каких элементов состоит система права?
4. Какие отношения регулируют основные отрасли российского права?
5. Какие источники (формы) права существуют?
6. Почему конституцию принято называть законом высшей юридической силы?
7. В чем сходство проступка и преступления и каковы различия между ними?
8. Что такое юридическая ответственность? В каких случаях она наступает?
9. Каковы основы конституционного строя Российской Федерации?
10. В чем проявляется социальный и светский характер государства?
11. Как в Российском государстве осуществляется принцип разделения властей?
12. Каковы полномочия Президента РФ?
13. Кто охраняет право?
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»
1. Какой круг знаний охватывают задания по вопросам политической сферы?
2. Что такое власть? Каковы ее виды?
3. Каковы структура и функции политической системы?
4. Чем государство отличается от других политических институтов?
5. Что отличает форму правления от формы государственного устройства?
6. Как различить унитарное государство, федерацию и конфедерацию?
7. Какие типы избирательных систем существуют?
8. Каковы функции политических партий? Какие типы партий различают?
9. Что такое политическая идеология?
III. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
1. Как различаются задания по характеру ответа?
2. Каковы основные типы заданий в зависимости от предполагаемого вида познавательной деятельности?
3. Как различаются задания по уровню сложности?
4. Как выполнять задания на сравнение?
5. В чем специфика заданий на классификацию?
6. Как справиться с заданиями на распределение позиций по группам и на установление соответствия?
7. Как правильно выбрать признак указанного понятия?
8. Как по признаку установить понятие?
9. Соотносим понятия и определения: как не допустить ошибки?
10. Сколько смыслов у одного понятия?
11. Почему задания на конкретизацию отнесены к заданиям высокого уровня сложности?
12. Две разновидности заданий-задач: что общего? Каковы различия?
13. Какие умения необходимы для того, чтобы правильно решать задачи?
14. Каков алгоритм выполнения задания-задачи с открытым ответом?
15. Задача с открытым ответом: как выбрать нужные аргументы?
16. Как подойти к решению задач с выбором ответа?
17. В каком случае за задание-задачу с открытым ответом можно получить высший балл?
18. Зачем в контрольные измерительные материалы ЕГЭ включена работа с текстами документов?
19. Как подготовиться к проверке умения работать с текстом документа?
20. В чем заключаются интерпретация и анализ текста?
21. Какие документы используются в заданиях с текстовым фрагментом?
22. Как может происходить процесс работы с документом?
23. Что проверяют задания, включающие оригинальные тексты?
24. Каков характер заданий к тексту?
25. По каким критериям оценивается выполнение заданий по работе с текстом?
26. Можно ли экзаменуемому выражать несогласие с точкой зрения автора?
27. Что такое эссе? Каковы его особенности?
28. Какие типы эссе выделяют ученые?
29. Что отличает эссе по обществознанию от эссе по литературе или по истории?
30. Как оцениваются экзаменационные эссе по обществознанию? Какие критерии используются?
31. Как выбрать тему эссе на экзамене?
32. Можно ли пользоваться черновиком?
33. Какие требования предъявляются к структуре эссе?
34. Нельзя ли на примере показать, как проверяются экзаменационные эссе?
35. Что еще почитать для того, чтобы качественно написать эссе по обществознанию?
IV. ЧТО ПОКАЗАЛИ ЭКЗАМЕНЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ?
1. Каковы основные ошибки при выполнении базовых заданий с выбором ответов?
2. Задания на сравнение: чем вызваны ошибки?
3. Почему за задания, требующие раскрытия положения на примерах, большинство выпускников получают низкие баллы?
4. Что вызывает трудности при выполнении заданий-задач?
5. На чем «спотыкались» выпускники при анализе оригинальных текстов?
6. В каком случае эссе не засчитывается экспертами как выполненное задание?
Сноски



( 0 Votes )

   

Страница 3 из 15

Подготовка к ЕГЭ по химии на 90-100 баллов.

Мини-группы (3-4 человека), отработанная методика, гарантия качества.

Москва,

м. Маяковская. 

www.chemege.ru