Бесплатные образовательные 

материалы - качай и учись

Курсы подготовки к ЕГЭ в Москве! Профессионально. Надежно. Качественно.

Образовательная компания МАСТЕР-ЕГЭ. www.master-ege.ru

Обществознание

ГИА 2013. Обществознание. 9 класс. Типовые тестовые задания. Лабезникова А.Ю., Котова О.А.

122 small

 

М.: 2013. - 144 с.


 

Типовые тестовые задания для итоговой аттестации по обществознанию в 9 классе (в новой форме) содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований государственного экзамена, а также ответы к каждому заданию.

 

Пособие адресовано преподавателям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся как к письменному (в новой форме), так и к устному экзамену за курс основной школы, для проверки знаний в течение учебного года, а также учащимся 9 классов для самоподготовки и самоконтроля.



 

Формат: djvu / zip   

 

Размер:  1,9 Мб

 

Скачать:  rusfolder.com  

 

   Onlinedisk   



 

Формат: pdf / zip   

 

Размер:  6,8 Мб

 

Скачать:  rusfolder.com  

 

   Onlinedisk   



СОДЕРЖАНИЕ


Инструкция по выполнению работы 5
Инструкция для участника экзамена по заполнению бланков ответов.. 6
Вариант 1 13
Часть 1 13
Часть 2 16
Часть 3 19
Вариант 2 21
Часть 1 21
Часть 2 24
Часть 3 27
Вариант 3 31
Часть 1 31
Часть 2 35
Часть 3 37
Вариант 4 40
Часть 1 40
Часть 2 44
Часть 3 46
Вариант 5 51
Часть 1 51
Часть 2 55
Часть 3 58
Вариант 6 60
Часть 1 60
Часть 2 64
Часть 3 67
Вариант 7 71
Часть 1 1 71
Часть 2 75
Часть 3 77
Варианте 80
Часть 1 80
Часть 2 84
Часть 3 86
Вариант 9 91
Часть 1 91
Часть 2 94
Часть 3 97
Вариант 10 99
Часть 1 99
Часть 2 102
Часть 3 105
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию 109
Вариант 1 109
Вариант 2 112
Вариант 3 116
Вариант 4 119
Вариант 5 122
Вариант 6 126
Вариант 7 129
Вариант 8 133
Вариант 9 137
Вариант 10 140



( 0 Votes )

 

 

Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА 2012 по Обществознанию. 


 

М: ФИПИ.

 

Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01), содержат положение о том, что «территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

 

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2012 г. Пособие по предмету включает в себя описание экзаменационной работы 2012 года, научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.
Авторы-составители: А.Ю. Лазебникова (разделы 1, 2), О.А. Котова, Т. Е. Лискова (разделы 1-4)



 

Формат: pdf / zip   (ГИА 2012)

 

Размер:  1,7 Мб

 

Скачать / Download файл     Скачать

 



Формат: pdf / zip   (ГИА 2011)

 

Размер:  1,7 Мб

 

Скачать / Download файл     Скачать

 



Содержание


1. Характеристика экзаменационной работы 2011 года. Назначение заданий с развернутым ответом и их особенности 4
2. Общие подходы к оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационной работе по обществознанию 6
3. Примеры оценивания ответов учащихся по каждому типу заданий с развернутым ответом с комментариями 19
4. Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом 38
4.1. Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке выполнения заданий различных типов 39
4.2. Тренировочные варианты 55
Вариант 1 55
Вариант 2 68
Экспертные оценки выполнения заданий и тренировочных вариантов 81
Памятка для эксперта 82
 

 

Источник информации: http://www.fipi.ru/



 

( 0 Votes )

 

 

Шкала пересчета баллов ГИА 2013 в оценки - Обществознание.


 

Скачать (doc).



 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
 

 

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году

 

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий осуществляется в 2013 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.

 

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

 

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

 

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.

 

Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году.

 


 

 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

 

Обществознание.

 

2013 год. 

 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40.

 

    •  0—14 баллов — отметка «2»

    • 15—24 баллов — отметка «3»

    • 25—34 баллов — отметка «4»

    • 35—40 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
 

 

2012 год. 

 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.

 

    •  0—14 баллов — отметка «2»

    • 15—24 баллов — отметка «3»

    • 25—34 баллов — отметка «4»

    • 35—40 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
 

 

2011 год. 

 

    •  0—12 баллов — отметка «2»

    • 13—22 баллов — отметка «3»

    • 23—32 баллов — отметка «4»

    • 33—40 баллов — отметка «5»

 

Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 11 баллов.

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
 

 

2010 год. 

 

    •  0—11 баллов — отметка «2»

    • 12—22 баллов — отметка «3»

    • 23—32 баллов — отметка «4»

    • 33—40 баллов — отметка «5»

 

2009 год. 

 

    •  0—11 баллов — отметка «2»

    • 12—21 баллов — отметка «3»

    • 22—31 баллов — отметка «4»

    • 32—39 баллов — отметка «5»

 

 

( 0 Votes )

 

 

 

   
Обществознание
   

Страница 5 из 5

Подготовка к ЕГЭ по химии на 90-100 баллов.

Мини-группы (3-4 человека), отработанная методика, гарантия качества.

Москва,

м. Маяковская. 

www.chemege.ru