Бесплатные образовательные 

материалы - качай и учись

Курсы подготовки к ЕГЭ в Москве! Профессионально. Надежно. Качественно.

Образовательная компания МАСТЕР-ЕГЭ. www.master-ege.ru

Новости

Оценочная экспертиза – это анализ, направленный на установление реальной стоимости различных объектов и предметов. Среди таких объектов может быть недвижимость, транспортное средство, предметы искусства, имущество, драгоценности, фонды предприятий. Перечень услуг достаточно широкий.

Когда? Для чего? Куда обращаться?

Чаще всего оценочная экспертиза быстро проводится по поручению органов управления. Но сегодня оценивать что-либо могут и частные лица. Например, вам необходимо продать квартиру, но прежде чем установить цену, вы должны обратиться за услугой в соответствующие компании, дабы определить рыночную стоимость. Самостоятельно это сделать вы не сможете. Одной из таких компаний является «Московский Центр Экспертизы и Оценки». Сервис такого рода может понадобиться в самых разных жизненных ситуациях:

  • Сделка купли-продажи;
  • Оформление кредита под залог;
  • Составление брачного договора;
  • Изъятие имущества в счет долга;
  • Страхование недвижимости или транспортного средства на определенную страховую сумму и т.д.

Также многие землевладельцы часто обращаются в сферу данной деятельности с целью осуществления оценочной экспертизы быстро. Когда дело касается продажи земельного участка, возникает множество вопросов: какова площадь, удобное ли расположение, доступно ли транспортное соединение, назначение участка, состояние и обустроенность. Все эти факторы существенно влияют на окончательную стоимость земли.

Основные виды

Коммерческие и некоммерческие компании смогут грамотно осуществить оценочную экспертизу быстро и качественно в нескольких различных областях. Оценка автомобиля является самой распространенной процедурой, особенно для определения ущерба в результате ДТП. Земельная чаще всего идет в составе оценки недвижимости.

В оценке оборудования считают компьютеры, оргтехника, офисное оборудование, технологические комплексы, бытовые приборы и т.п. Стоимость можно определить всему спектру существующих объектов.

Сегодня, как никогда, актуальна процедура оценки бизнеса. Последний вид – область недвижимости.

Не просто бумажка

Стоит отметить, что большая часть оценочных экспертиз проводится по запросу суда или следствия. К процессу привлекаются специалисты и профессионалы, которые обладают необходимыми знаниями в той или иной области. В ходе тщательных исследований и анализов эксперты установят реальную стоимость и выдадут особый документ со всеми печатями и обладающий юридической силой.

 

На первый взгляд простой и яркий мультфильм «Дед Мороз и Серый волк» таит в себе много интересных загадок и интересных приключений. Поинтересовавшись историей создания этого мультипликационного фильма, вы не только узнаете много интересного, но и сможете поделиться новостями с вашими детьми. В результате совместный просмотр этого мультфильма станет еще приятнее и познавательнее.

Мультфильм Дед Мороз и Серый волк появился на экранах в 1978 году в преддверии Нового Года. Многие юные зрители обрадовались такому замечательному новогоднему подарку, ведь в фильме отображена настоящая праздничная зимняя атмосфера.

Короткометражный советский мультипликационный фильм «Дед Мороз и Серый волк» был создан на основании сказки «Волк и семеро козлят», он является переизданием одноименного анимационного фильма 1937 года и новогодним сиквелом популярного мультфильма «Мешок яблок». Вы обязательно должны смотреть Дед Мороз и Серый волк на http://www.ivi.ru/watch/3208 со своими детьми для того, чтобы насладится классическим рисованным мультфильмом, в основе которого лежит поучительная и добрая история.

События мультфильма разворачиваются зимой, когда все лесные жители с нетерпением ожидают встречи с добрым Дедушкой Морозом и очень надеются получить в этом году хорошие подарки. Если вы будете внимательно Дед Мороз и Серый волк онлайн бесплатно в семейном кругу, кто-то обязательно заметит, что, наверное, больше всех остальных зверят к приходу Нового Года готовилась семья зайцев, а зайчата («четыре сыночка и лапочка дочка») могли думать только о мешке с новогодними подарками.

Вечно голодный, и возможно, именно поэтому злой волк решает приготовить себе прекрасный новогодний праздничный ужин, и поэтому собирается украсть маленьких зайчат. В его подлых планах ему всячески помогает коварная ворона, которая злится на папу-зайца еще за давнюю историю с мешком яблок.

В настоящее время любой желающий может смотреть Дед Мороз и Серый волк в хорошем качестве потому что над созданием этого мультфильма трудились режиссер по имени Витольд Бордзиловский и сценарист Владимир Сутеев.

Борзиловский известен благодаря работе над детскими диафильмами в качестве художника, а также из-за непревзойденных режиссерских и постановочных работ в стиле рисованной анимации. Если вы решили смотреть Дед Мороз и Серый волк онлайн, вам также могут понравиться и другие известные работы Витольда Бордзиловского, например, «Совесть заела», «Орлёнок», «Мешок яблок» и «Самый главный».

Владимир Сутеев также оставил значительный вклад в развитие советского анимационного кинематографа, а также часто критиковал лучшие документальные фильмы в кругу друзей и единомышленников. Сутеев также известен благодаря его литературным работам и является автором нескольких десятков детских сказок.
Многим зрителям также может быть интересным тот факт, что Сутеев одинаково владел левой и правой рукой (этот феномен носит название «амбидекстрация») и даже мог писать одной из них, в тоже время как рисовал другой.

Владимир Сутеев выступил в роли режиссера таких анимационных фильмов, как «Дядя Стёпа» и «Шумное плаванье». Известны также сценаристские работы Сутеева над такими мультфильмами, как «Волшебный магазин», «Почему у носорога шкура в складках», а также «Зай и Чик».

Над мультфильмом «Дед Мороз и Серый волк» работал известный советский композитор Михаил Меерович. Также Меерович создал музыку для таких известных мультфильмов, как «Лиса и заяц», «Наследство волшебника Бахрама» и «Ивашка из Дворца пионеров».

   

Жизнь интеллектуала опасна и трудна!..  А Вы согласны с этим утверждением?
Давайте разберемся, чем так опасен пресловутый интеллект, и поразмышляем, как выучить все и при этом не потерять ни одного драгоценного нейрона?
SOS или Интеллектуальный перегруз.
Интеллектуальный перегруз, если говорить простым русским языком, - это попытка человека усвоить и понять огромное количество информации в максимально короткие сроки. В основном такая потребность возникает у школьников, накануне выпускных экзаменов (ЕГЭ), а также у студентов. Предметов много, информации еще больше, и в итоге ты учишь и учишь, днями и ночами, пытаешься понять материал, но он тебе дается с трудом, тебе сниться уже этот экзамен, чувствуешь ужасающую усталость, головную боль, постоянно раздражаешься, нервничаешь... И что в итоге? А в итоге, ты пришел на экзамен, вытащил заветный билет, сел за парту и... забыл все, что учил все эти ночи!
А дело, собственно, вот в чем: мало того, что ты разом перегружаешь головной мозг огромным потоком информации, так плюс ко всему это занятие у тебя получается монотонным (то есть однообразным). Головной мозг при этом физически никак не способен обработать и укомплектовать всю полученную информацию, но зато ты накапливаешь большое количество стресса, который провоцирует невроз и кроме этого, еще крупно рискуешь заработать «букет» других болезней связанных не только с психикой.
Что делать?
Все очень просто! Информация будет восприниматься легче и без особого утомления, если чередовать изучение одного предмета с другим видом деятельности, который будет полной противоположностью первого. Живой пример: сначала ты 3 часа читал книгу по философии, а потом целый час потратил на ремонт авто или выполнению еще какой-либо подвижной работы. Таким образом, твой головной мозг «разгрузил информацию», «расставил ее по полочкам» и ты психологически уже готов к «впитыванию» нового потока философских понятий. К тому же, после любой подвижной работы твои результаты в умственном труде станут более продуктивными и полезными, чем пресловутое пребывание в одной и той же позе сутками, получая только информацию из книг. Интеллект и эмоции! Возможно все, главное лишь захотеть! 
В этом пункте я хочу упомянуть об эмоциональной составляющей наших великих мозгов. Психология утверждает нам простую истину о том, что все, чего мы добиваемся (или хотим добиться в ближайшем или далеком будущем) - напрямую зависит от наших эмоций и мотивов. И кстати, опираясь на собственные наблюдения, могу смело говорить о том, что это действительно так! И сейчас вы поймете, о чем речь...
1. Мотив. 
Мотив – это цель, которую мы стремимся добиться в будущем. 
Например, тебе нужен отличный уровень знания английского языка, чтобы иметь возможность работать за границей или же просто путешествовать по странам Европы. Так, в твоей голове возникает крепкая цель («Выучить английский язык»), подогреваемая стимулом (будущая работа \ яркое путешествие, общение с иностранцами) и возникновением положительных эмоций, которые делают изучение языка более легким, интересным, а главное - непринужденным.
2. Эмоции (негативные \ позитивные).
Вся наша жизнь построена на эмоциях. Уверенна, каждый человек знает, что такое делать какую-либо работу через «не хочу». Не проходит и пяти минут, как уже становится в тягость что-либо делать, хочется спать, куда-то отойти, переключиться на что-то более интересное и т.д. И что в итоге? А в итоге, ничего хорошего не выходит (информация, которую надо было бы усвоить – забывается и не усваивается, а работа – всегда на стадии «начало конца»). 
3. Финал: искренний интерес – залог 100% успеха!
А напоследок, стоит все же подчеркнуть, что прекрасным рецептом для студентов и учащихся все же был, есть, и остается неизменным - только искренний интерес к изучаемому материалу. 
Но если вам материал ну вовсе никак не интересен, то в таком случае вам следует мотивировать себя на быстрое и продуктивное обучение, поставить перед собой цель и испытать себя самих на прочность.
Помните о том, что в мире ничего невозможного нет – стоит только захотеть и все Ваши цели будут достигнуты! А потому, я думаю, что у Вас все обязательно получится!
Удачи Вам, драгоценные интеллектуалы и интеллектуалки!

            Анна, специалист в оказании онлайн помощи по статистике сайта easyhelp.su.

 

   

Если рассматривать, как в колледже проводится обучение, то его можно действительно назвать уникальным. Ведь подумайте сами, там школьная и университетская программы соединены воедино. Возьмем, например кураторскую систему. В школе это классный руководитесь, а в колледже уже, непосредственно, куратор.

Именно он выполняют важную функцию, а именно поддерживание определенной связи между студентами и их родителями. Также он следит за поведением и решает возможные ситуации проблемного характера. Кроме того, колледж еще похож на школу тем, что в обязательном порядке там проводятся родительские собрания, и не важно, на каком курсе уже студент. Но самые главные отличия заключаются не в этом.

Преимущества колледжа

В то же время у учеников есть просто потрясающая возможность воспользоваться самой новой библиотекой, классами с новейшими компьютерами. Лекции, как и в университетах, проходят в специальных помещениях.

Кроме того есть как лекции, так и семинары, на которых студентов опрашивают по изученной теме. Так же следует отметить, что лекции в колледжах не ведут обычные учителя, как в школах, там высоквалифициранные преподаватели, бывают даже доктора наук и профессора, а это оказывает еще один положительный фактор на образование.

Практические занятия

Кроме того, следует отметить, что помимо лекционной части студенты в обязательном порядке должны пройти практику производственного типа. Для этого им нужно лишь выбрать то предприятие, где они смогут применить полученные ими лекционные знания. Если посмотреть для примера на юристов, то их на прохождение практики направляют уже в различные адвокатские фирмы и даже суды. Такой предмет, как уголовный процесс в данном колледже преподает известный всем адвокат, по фамилии Чевгуз. Именно по этой причине у студентов есть отличная возможность посетить несколько заседаний в суде вместе с ним.

Те студенты, которые учатся на экономических факультетах, тоже не лишены практики. Для них есть возможность применить свои знания в самых масштабных и известных банках, а это тоже очень хороший результат.

Учитывая все возможности, перечисленные выше, можно с полной уверенностью сказать, что после окончания данного колледжа у студента абсолютно не возникнет проблем, когда он будет искать себе будущее место работы. Кроме того, не стоит забывать, что данный колледж является одним из лучших и его диплом на самом деле очень ценится. Стоит отметить так же тот факт, что некоторые из учащихся еще, будучи на третьем курсе обучении уже находят себе отличную работу с дальнейшими перспективами.

На самом деле московский колледж - mcgp.ru занимается тем, что устраивает на работу своих выпускников. Но он дает максимальную возможность пройти практику производственного плана в самых лучших заведениях, чтобы учащиеся могли показать, что они могут и не раз случалось, что свою карьеру они продолжали именно там.

После окончания колледжа многие продолжают учебу уже в стенах университетов, но это не мешает им работать на хорошем месте и накапливать ценный трудовой опыт, который обязательно еще пригодится. Именно по этим причинам еще в колледжи учащиеся пытаются проглотить как можно больше информации, чтобы продемонстрировать свои самые лучшие качества и построить жизнь так, как они хотят.

 

   

Шесть нестандартных способов выучить английский язык

Как выучить английский язык, если одна мысль о зубрежке и учебниках вгоняет в тоску? Английский язык распространен по всей планете как никакой другой. Без его знания сегодня сложно устроиться на хорошую работу, сложно полноценно путешествовать. Да и новинки кино и литературы удастся увидеть гораздо позже, чем они выйдут в свет. Тем не менее многие его не знают. У каждого на это свои причины: у кого-то нехватка времени, у кого-то нежелание, кто-то начал учить, но испугался сложности.

Так как же выучить этот замечательный язык? Первое, что Вы должны усвоить – учебный процесс может быть и будет увлекательным и приносящим только положительные эмоции. А чтобы, так оно и было в Вашем случае – отриньте традиционные способы изучения! Долой их! Вы уже пробовали их на себе в школе, на курсах, самостоятельно! И если не получилось – не мучьте себя еще раз бесплодными попытками приобщиться к англоговорящим массам.

Какие способы использовать?

  • Заучивайте английские слова с помощью карточек. Можно даже наклеить карточки с обозначениями на предметы домашнего обихода. Чем больше слов Вы выучите, тем лучше будете понимать собеседника и тексты
  • Возьмите за правило прослушивать аудиозаписи с английскими словами и предложениями.
  • Пытайтесь переводить на английский любую ситуацию,произошедшую с Вами в течении дня. Особенно хорош метод для тех, кто уже немного знает английский. Да, звучит бредово, но это только с первого взгляда. Втянитесь, это увлекательно и весело.
  • Начните смотреть только английские телеканалы, сериалы без перевода, читать книги на английском, переведите на этот язык интерфейс всех своих гаджетов, если любите готовить – купите книгу рецептов на английском. Это один из самых действенных способов. Во-первых это такое своеобразное погружение в языковую среду для тех, кто не может позволить себе проживание в Великобритании, во-вторых, так слова и фразы запоминаются гораздо быстрей, ведь они Вам нужны каждый день.
  • Пользуйтесь специальными сервисами в интернете. Например, LinguaLea. Обучение на таких сайтах также построено на прослушивании песен, просмотре видео и повторении услышанных слов, выражений
  • Найдите себе англоговорящего друга. В наше время это не проблема. Есть даже специальнеы форумы и группы, в которых носители языка бесплатно обучают желающих. Периодически такие языковые клубы проводят встречи.

Выбирайте ту методику, к которой у Вас лежит душа! Если душа лежит ко всем – комбинируйте. Так даже лучше. От Вас требуется только желание учиться, хорошее настроение и вовлеченность в процесс. Все это Вы можете дать себе сами и совершенно бесплатно.

   

Квадроциклы являются уникальнейшей техникой, которая может использоваться в самых различных целях. С одной стороны, квадроциклы очень практичны. Это мощные и надежные транспортные средства, на которых можно передвигаться не только по дорогам с нормальными условиями, но в те условиях, когда другие виды техники могут оказаться попросту беспомощны. При этом, сегодня существует очень много различных модификаций квадроциклов и поэтому найти тот, который подойдет лучше всего, особого труда не составит. 

Если же говорить о стоимости, то она зависит от технических характеристик и от качества квадроциклов. Наиболее дорогими, как правило, являются европейские и японские варианты. Однако всегда можно подобрать достаточно надежные вариант других производителей. Конечно же, при этом лучше ориентироваться на наиболее известные компании, поскольку, как и в случае с любыми другими видами транспортных средств, квадроциклы могут попадаться собранными в кустарных условиях, а в этом случае о вопросах качества говорить уже не приходится. Впрочем, если у вас нет средств на приобретение нового, то можно воспользоваться приобретением с рук. для этого нужно просто изучить имеющиеся объявления и выбрать наиболее подходящую модель.

По поводу приобретения новых квадроциклов можно отметить то, что сделать это совсем не сложно. Практически в любом крупном городе имеются официальные представительства компаний. которые производят такую технику. Можно сказать, что это будет наилучший вариант покупки, так как одновременно вы получаете множество дополнительных возможностей, включая гарантийное обслуживание, которое является чрезвычайно полезным в некоторых случаях. Кроме того, в этом случае практически исключается риск приобретения некачественной техники, так как многие производители дорожат своей репутацией и не допускают появления в продаже техники в какими-либо видами брака. Впрочем, если в вашем городе официального представительства какого-либо производителя не наблюдается, то купить можно и другими способами.

Одним из вариантов приобретения квадроциклов может стать покупка в интернет-магазине. В качестве примера можем привести такой интернет-магазин Kapitan. Там представлены различные модели по самым различным ценам. Вы можете выбрать те, которые удовлетворят вас по части цены и технических характеристик. Поскольку моделей очень много, то подобрать наилучший вариант будет очень просто. причем, разобраться в большом количестве вариантов совсем не сложно, так как на сайте предусмотрены специальные фильтры, облегчающие поиск нужных товаров. Это, кстати, намного более удобная продажа квадроцикла, чем покупка в обычном магазине, где вам придется ходить и осматривать надписи с характеристиками и ценниками. Вполне понятно, что это займет достаточно значительное количество времени и сил. вы попросту устанете выбирать, если хочется подобрать действительно стоящую технику. Покупая в интернет-магазине, вы сможете в спокойной обстановке, расслабившись, обдумать все возможные варианты. И таким образом, сделать свой выбор наиболее оптимальным и без влияния каких-то внешних факторов, без советов надоедливых консультантов.

Ну и кроме того, можно купить квадроциклы на различных распродажах, в обычных магазинах автомобильной и мото-техники. Конечно же, при этом, спектр моделей будет несколько ограничен, а цена на квадроцикл будет несколько завышена. Обусловлено это тем, что если покупать технику в обычном магазине, то туда еще будет заложено много различных надбавок, включая дополнительную стоимость доставки, на которую магазин затратил деньги, когда покупали ее у производителей. 

Таким образом, можно отметить, что сегодня существуют широкие возможности для покупкиквадроциклов. Можно выбрать тот. который подойдет наилучшим образом и не заставит вас переплачивать лишних денег. При покупке постарайтесь не очень сильно экономить, так как это позволит купить более качественный и мощный квадроцикл, который будет служить вам долго и надежно, и будет радовать долгие годы, а обслуживание и ремонт не понадобятся продолжительное время.

   

Кто мы такие

Вы попали в сложную ситуацию, когда до защиты меньше месяца, а диплом еще не начат? Тогда мы спешим к Вам на помощь! Вам надо всего лишь набрать номер и позвонить нам или даже просто написать!

Наши профессиональные менеджеры внимательно выслушают Вас, узнают суть проблемы и предложат возможные пути решения. Может Вам подойдет один из вариантов нашего хранилища, где собраны уже написанные, но еще не использованные работы.

А может у Вас какая-то специфическая тема, которая требует особого подхода, и тогда мы оформим Вам заказ. Да-да, не пугайтесь. Ведь мы - специалисты, которые пишут дипломные работы на заказ. А так же мы пишем рефераты на заказ, курсовые работы на заказ, диссертации на заказ. Причем эти работы могут быть любой сложности и по любой дисциплине.

Только не надо думать, что все эти работы пишет пара человек и задаваться вопросом, как же они во всех этих дисциплинах разбираются. Нет, нас много. И что самое главное – все мы дипломированные специалисты, преподающие в ВУЗах, а не студенты самоучки. Таким образом, заказать написание курсовой работы - это пол дела. Главное - это правильно расставить приоритеты и добиться точного исполнения от автора путем неукоснительного контроля. Работа в любом случае будет выполняться под вашим непосредственным руководством.

И чем модем помочь

В Вашей работе мы используем как классические, так и самые последние источники по данной теме. Не забудем и иностранную литературу, столь необходимую в списке использованных источников. Раскроем тему в полном объеме и напишем идеальную теоретическую часть.

При необходимости мы напишем для Вас и практическую часть, как по Вашим, так и по своим данным. При этом результаты исследований не будут вызывать никаких сомнений и будут абсолютно валидны.

Мы будет строго следовать указанной теме, и учитывать все пожелания и указания, которые Вы дадите сразу, и те. Которые появятся у Вас по мере ее написания.

После написания работы мы обязательно исправим все недочеты, если такие будут замечены при проверке. И напишем по работе доклад для защиты.

Да, мы возьмем за это деньги и, возможно, по Вашим меркам не маленькие. Но это произойдет только после написания работы, и Вы убедитесь, что она стоит каждого рубля, в нее вложенного.

Мы уверенны, что с нашей работой Вы без труда пройдете защиту на отлично, Вам не угрожает проверка антиплагиат и узнавание чьей-то чужой работы. Ваша работа – это Ваша работа, потому что она написана специально для Вас по Вашему заказу.

Звоните, и мы уже спешим к Вам на помощь!

   

Дата: 20.04.2013

 

Сдача досрочного ЕГЭ начнется с экзамена по русскому языку - 20 апреля, математике - 23 апреля, иностранные языки - 26 апреля, информатика и информационно-коммуникационные технологии, биология, обществознание, литература, физика - 29 апреля.

 1

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в текущем году досрочно будут сдавать почти две тысячи выпускников, сообщает в пятнице пресс-служба Рособрнадзора.

"Сдавать ЕГЭ досрочно планирует 1996 выпускников текущего года из 69 регионов РФ. Больше всего досрочников зарегистрировано в Москве (около 300 человек), в Омской и Челябинской областях (более чем по 200 человек)", — говорится в сообщении.

Сдача досрочного ЕГЭ начнется с экзамена по русскому языку — 20 апреля, математике — 23 апреля, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), география, химия, история — 26 апреля, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, обществознание, литература, физика — 29 апреля. Резервный день по всем общеобразовательным предметам — 6 мая.

В досрочный период будут проведены экзамены по всем 14 предметам ЕГЭ.

Из предметов ЕГЭ по выбору самыми популярными являются обществознание — более тысячи участников, биология — около 800, физика и история — более чем по 300 участников. Меньше всего участников ЕГЭ по французскому — 10 человек, испанскому — четыре выпускника и немецкому языку — один человек.

Участники ЕГЭ досрочного периода узнают свои результаты в мае, не дожидаясь итогов основной волны, так как минимальные баллы по предметам ЕГЭ были установлены до начала 2012-13 учебного года, напоминают в ведомстве. Так, чтобы сдать ЕГЭ по русскому необходимо будет набрать минимум 36 баллов, по математике — 24 балла, физике, по биологии и химии — 36 баллов, по информатике — 40, по истории — 32, по географии — 37, по обществознанию — 39, по литературе — 32, по иностранным языкам — 20.

Основные сроки проведения ЕГЭ — с 27 мая по 19 июня, включая резервные дни. В этот период планируют сдать ЕГЭ свыше 860 тысяч участников.

 

Источник: РИА Новости ria.ru

( 5 Votes ) 

   

Дата: 14.04.2013

Вузам стали приходить рекомендательные письма за подписью зам. министра образования, в которых рекомендуется устанавливать проходной балл выше порога Рособрнадзора.

Минобрнауки России рекомендует устанавливать повышенное значение минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждому направлению подготовки (специальности). 


Подобная практика существует давно, но вузы не спешат повышать минимальные баллы ЕГЭ потому что могут просто остаться без абитуриентов.

Повышенные значения минимального количества баллов ЕГЭ, по мнению Минобрнауки России, будут способствовать отбору абитуриентов, наиболее подготовленных к освоению основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования и, как следствие, повышению качества подготовки, в первую очередь, в ведущих университетах России.


Также вузам напоминают, что их дальнейшая эффективность (см. мониторинг) будет зависеть и от средних баллов ЕГЭ принятых на обучение граждан.

Информацию о минимальных порогах баллов ЕГЭ вузы должны донести до абитуриентов не позднее 20 мая 2013 года.

 

Источник: 4ege.ru

 

( 2 Votes ) 

   

Дата: 08.02.2013

Заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году пройдут с марта по апрель в 14 городах, соответствующий проект приказа размещен в пятницу на официальном сайте Минобрнауки РФ.

Согласно документу, с 22 по 26 марта в Санкт-Петербурге пройдет олимпиада школьников по немецкому языку, с 13 апреля по 19 апреля — по английскому, а с 15 по 21 апреля — русскому языку.

В Москве — олимпиада по экономике (23-29 марта), литературе (6-12 апреля), обществознанию (13-19 апреля). Соревнования по другим предметам пройдут в Сарове, Белгороде, Пятигорске, Великом Новгороде, Саратове, Оренбурге, Владивостоке, Липецке, Саранске, Курске, Орле и Уфе.

Победители и призеры заключительного этапа олимпиады имеют право на внеконкурсное зачисление в учреждения среднего и высшего профобразования.

 

Источник: ria.ru.

( 2 Votes )

 

Свадебные платья недорого в москве читать дальше.

   

Дата: 07.02.2013

Перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки школам на 2013-2014 учебный год, увеличен более чем на треть, соответствующий документ опубликован в "Российской газете" в номере за пятницу.

"Если в прежнем списке было около 1800 учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в обычных школах, то в этом их уже почти 3000. Плюс книги, которыми можно пользоваться в коррекционных школах, — таких учебников, к слову, тоже стало больше", — говорится в комментарии издания к утвержденному списку.

Кроме того, в списке нет деления учебников по программам: книги в алфавитном порядке расположены по дисциплинам. В новом перечне в соответствии с новым федеральным стандартом общего образования учебники для старших классов разделены по уровням — базовому, профильному и углубленному.

Помимо этого, с нового учебного года предмет "Основы религиозных культур и светской этики" стал в школах обязательным. Для его изучения в начальной школе Минобрнауки рекомендует 28 учебников. Среди них есть книги по отдельным модулям — по православию, исламу, буддизму и иудаизму, а также общие учебники по программе "Основы духовно-нравственной культуры народов России", которые тоже можно использовать на этих уроках. Кроме того, в пятых классах рекомендовано использовать еще семь книг по "Основам духовно-нравственной культуры".

В рамках комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) с 1 сентября 2012 года в абсолютном большинстве российских школ учащимся 4 класса преподают на выбор один из шести модулей: "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур" или "Основы светской этики".

 

Источник: ria.ru.

( 1 Vote ) 

 

   

Дата: 04.02.2013

 

Проект "Социальный навигатор" медиахолдинга РИА Новости весной представит навигатор для поступающих в техникумы и колледжи, а также традиционный интерактивный ресурс "Вузы России: навигатор абитуриента", сообщила в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости заместитель руководителя Центра социальных рейтингов Наталья Тюрина.

"В этом году мы еще раз вернемся в теме профессионального образования, представляя результаты исследования Всемирного банка по значимости и востребованности профессиональных навыков для инновационной экономики. Также мы презентуем навигатор по учреждениям среднего профессионального образования и, конечно, традиционно представим навигатор для абитуриентов по высшим учебным заведениям. Думаю, что до конца апреля мы этой информацией поделимся", — отметила Тюрина, представляя рейтинг востребованности специальностей, которым учат столичные колледжи.

Это исследование подготовлено медиахолдингом РИА Новости и Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО) при участии рекрутингового агентства SuperJob. В группе профессий "массового" спроса, где количество вакансий превышает 100, первую пятерку по востребованности составили работники: сферы услуг, торговли, безопасности и охраны, административной работы, секретариата и коммунального хозяйства.

При создании рейтинга анализировалось соотношение спроса и предложения на рынке труда на профессии и специальности, по которым осуществляется подготовка в учреждениях среднего профобразования. Ранжирование проводилось по индексу востребованности, который рассчитывается как отношение спроса на ту или иную специальность к предложению по той же специальности с учетом предлагаемой и желаемой зарплаты. А информационной основой исследования стала база данных вакансий и резюме SuperJob за 2010-2012 годы.

Источник: ria.ru.

( 1 Vote )

 

 

 

 

 

   

Дата: 02.02.2013

 

Около 100 студентов старшего курса одного из самых известных вузов мира — Гарвардского университета наказаны за жульничество во время написания экзаменационной работы, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на декана факультета искусств и наук Гарварда Майкла Смита (Michael Smith).

По его словам, в скандале со списыванием на экзамене по теории государства, который получил в США широкую огласку, оказались замешаны 125 студентов факультета. Один из ассистентов преподавателя во время проверки домашних экзаменационных работ весной прошлого года обнаружил сходство ответов разных студентов. После этого специальная университетская комиссия начала расследование возможных фактов обмена работами между некоторыми учащимися.

Как сообщил Смит, на данный момент все расследования полностью завершены. По их результатам примерно половина вовлеченных в проверку студентов были временно отстранены от обучения в Гарварде. Еще 30 подозреваемым в жульничестве был назначен испытательный срок. Остальные студенты санкциям не подвергались.

Смит подчеркнул, что теперь руководство Гарварда работает над выработкой мер по повышению уровня академической честности и студенческой этики в университете, чтобы избежать подобных скандалов в будущем.

 

Источник: ria.ru

( 1 Vote )

 

 

 

 

 

   

Дата: 31.01.2013

 

Новый закон "Об образовании" расширяет льготы при поступлении в вузы, в частности, дети-сироты смогут за счет бюджета пройти обучение на подготовительный курсах, сообщил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости председатель комитета Госдумы по образованию Александр Дегтярев.

"Дети-сироты получили право на обучение за счет бюджета на подготовительном отделении за счет бюджета. Это особая норма закона. В данном случае на подготовительном отделении формируется группа детей, которые хотят получить конкретную специальность в данном университете", — отметил Дегтярев.

После окончания подготовительных курсов у них будет преимущество на поступление, добавил он.

В новом законе также предусмотрено льготное поступления для детей, которые через поколение пострадали от чернобыльской аварии.

Госдума и Совет Федерации в декабре прошлого года приняли закон "Об образовании", затем его подписал президент РФ Владимир Путин. Документ вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Он заменит два существующих базовых закона: "Об образовании" (1992 года) и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (1996 года). В документе прописываются нормы по всем уровням образования, включая дошкольное, профессиональное — начальное, среднее, высшее и дополнительное.

Работа над проектом закона началась еще в 2009 году. Первая рабочая версия была размещена на сайте Минобрнауки России в мае 2010 года и вызвала большой резонанс, как в профессиональном сообществе, так и среди граждан России.

По словам министра образования Дмитрия Ливанова, документ четко разграничит платное и бесплатное образование при сохранении принципа доступности образования для всех. Со вступлением закона в силу, в России начнут действовать и новые стандарты обучения в школе, вызвавшие большую дискуссию. Закон определяет перечень школьных предметов, которые являются обязательными для школьной программы и могут быть только бесплатными. Однако некоторые эксперты считают, что в законе много лазеек для введения платных уроков в школе. Например, нет пункта об обязательности иностранных языков в младших классах.

В числе знаковых изменений параграф о школьной форме, которая будет вводиться по усмотрению администрации образовательных учреждений, и пункт о том, что сельские школы не смогут закрывать без учета мнения жителей.

Источник: ria.ru.

( 1 Vote )

 

 

 

 

 

   

 

 Дата: 30.01.2013

Изменения претерпевают не только школьные программы, но и документы об образовании. Минобрнауки РФ уже разработало новую форму школьного аттестата, в новой цветовой гамме и уменьшенном формате. Выпускникам такие документы об окончании школы начнут выдавать уже со следующего учебного года.

Со следующего 2013-2014 учебного года учащимся, окончившим девять классов, будет выдаваться аттестат фиолетового цвета, а закончившим с отличием - красного. Обложка аттестата в развороте будет 233х163 миллиметров. Аттестат об окончании 11 классов будет такого же размера, но сине-голубого цвета, а для награждённых золотой и серебряной медалями - красного цвета – сообщили в ведомстве.

«Бланки аттестатов и приложений заполняются на русском языке с помощью принтера (шрифтом черного цвета), в том числе с использованием компьютерного модуля заполнения аттестатов и приложений, позволяющего автоматически формировать электронную Книгу для учета и записи выданных аттестатов», - говорится в приложении к проекту приказа Минобрнауки.

Данные изменения сделаны специально с целью защиты, призванной облегчить проверку подлинности документов. Так аттестаты напечатаны на специальной бумаге с водяными знаками и невидимыми волокнами. Лицевая сторона обложки украшена гербом России.

Школьные аттестаты видоизменятся в следующем учебном году, а в текущем выпускники российских школ получат документы об окончании школы старого образца (215х305 миллиметров), которые для одиннадцатиклассников будут синего цвета, у медалистов - вишневого. Кофейный цвет имеют обложки свидетельств девятиклассников, у отличников - аттестаты с зелеными обложками.

 

Источник: eduhelp.info.

( 1 Vote )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Дата: 11.01.13

Минобрнауки РФ совместно с Министерством культуры до конца текущего месяца планируют провести совместную пресс-конференцию на тему введения в школах факультатива «100 лучших фильмов».

Ранее на сайте Минкультуры был опубликован список 100 лучших отечественных фильмов, рекомендованных для включения в программу школьного курса «100 лучших фильмов», о чем сразу же сообщили некоторые СМИ. После чего документ был удален с портала.

«До конца января министры культуры и образования проведут совместную пресс-конференцию по поводу самой идеи факультативного урока кино в школах и возможных методах ее реализации», - сообщил представитель Минкультуры.

«Список 100 фильмов, которые, возможно, будут рекомендованы для просмотра в школах, был составлен на основе предложений граждан. Осенью 2012 года все желающие могли на сайте mkrf.ru и сайтах ряда СМИ предложить по три отечественных и иностранных фильма, которые хотели бы рекомендовать для факультативного урока кино в школах.

По окончанию голосования из получившегося списка были отобраны фильмы, набравшие не менее 50% голосов, - всего около 300. Этот список отредактирован специалистами НИИ киноискусства (ВГИК), Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, Российского института культурологии, Российского института истории искусств, Госфильмофонда России, Союза кинематографистов», - отметил собеседник агентства.

Среди фильмов, оказавшихся в списке 100 лучших, следующие картины - «Александр Невский» и «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «Иваново детство» и «Зеркало» Андрея Тарковского, «Обыкновенный фашизм» и «Девять дней одного года» Михаила Ромма, «Неоконченная пьеса для механического пианино» и «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова, «Маленькая Вера» Василия Пичула и «Сто дней после детства» Сергея Соловьева, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая и «Курьер» Карена Шахназарова.

Идею ввести в школах уроки, на которых ученики 6-7 классов изучали бы сотню лучших фильмов, предложил летом 2012 года председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков. Министр культуры Владимир Мединский в связи с этим поручил департаменту кинематографии проработать порядок выбора списка киношедевров, причем так, чтобы там обязательно была квота на российские картины.

 

Источник: eduhelp.ru.

( 1 Vote ) 

 

 

   

Дата: 10.01.13

Президент страны подписал закон "Об образовании в РФ", который заменит собой два ныне действующих образовательных закона. С вступлением в силу данного закона многое изменится в сфере российского образования, но вот только остается не ясным хорошо это или нет, и остается только ждать. Новый закон «Об образовании» фактически сделает платными детские сады, уменьшит число школ для особо одаренных детей и количество бюджетных мест в вузах. «Московские новости» посмотрели, что еще изменится в российском образовании из-за введения новых правил.

Детские сады станут платными

Как сейчас: за содержание одного ребенка в детском саду родители платят не более 20% затрат учреждения, многодетные семьи за каждого из своих дошкольников – в два раза меньше. Региональные власти при этом обязаны компенсировать родителям не менее 20% их платы за одного ребенка. Если в семье двое детей – за них возместят до половины расходов, начиная с третьего — можно рассчитывать даже на 70%.

Будет: дошкольное образование будет отделено от услуг «присмотра и ухода». Если учить ребенка в детском саду станут бесплатно, то за «присмотр» родителям придется платить. Компенсация со стороны властей останется прежней, а вот родительский вклад может составить уже не 20, а все 100% затрат детского сада — сумма будет зависеть от учредителя (муниципалитета). Предполагается, что малообеспеченные родители будут платить меньше или вовсе не будут, однако конкретные детали в законе не уточняется. Единственное, оставшееся от старого закона исключение, — от платы по-прежнему будут освобождены дети-инвалиды, дети-сироты и больные туберкулезом.

Школ для одаренных детей станет меньше

Как сейчас: среди множества различных типов школ лицеям, как привилегированным учебным заведениям, разрешено делить класс на две части, чтобы уделять детям больше внимания (при этом оплата педагогам в любом случае идет как за целый класс), и иметь дополнительные ставки для ассистентов и читающих лекции университетских преподавателей.

Будет: специализация учреждения может быть указана в его названии, но считаться лицеем или гимназией школа будет только на словах. После введения новой системы оплаты труда, согласно которой «деньги идут за учеником», тем, кто делает ставку на индивидуальное обучение в небольших группах, придется увеличивать классы, сокращать ставки учителей и в итоге, возможно, объединяться с другими школами. Формально дети, «проявившие выдающиеся способности», имеют право на поддержку — это закреплено в специальной статье, которой не было в старом законе. Будущих победителей олимпиад, научных, спортивных и творческих конкурсов должны помочь выявить так называемые «нетиповые» школы — которые могут создаваться как на базе обычных, так и при вузах. Однако кем и как будут финансироваться их улучшенные образовательные программы, в новом законе не указано.

Спецшколы для инвалидов продолжат закрывать

Как сейчас: существует восемь видов коррекционных школ, где на обучение детей с ограничениями по здоровью тратится в 2-3 раза больше бюджетных денег, чем на обычного ребенка. Возможность учиться таким детям со сверстниками в обычной школе (инклюзивное образование) в законе не закреплена.

Будет: «особого» ребенка по-прежнему можно будет отдать в специальную школу, чтобы он учился по адаптированным программам. При этом региональные власти должны будут обеспечить ему качественное образование и, если здоровье ребенка позволяет, создать условия для его обучения в обычной школе. Однако, хватит ли в региональных бюджетах на это средств, вот вопрос. Число коррекционных школ в России, по данным Минобрнауки, за последние годы сократилось на несколько сотен.

Священники смогут преподавать в школах

Как сейчас: религиозная организация может быть только учредителем школы, преподавать там священнослужители не имеют права. В 2009 году в 19 регионах страны в качестве эксперимента в школах был введен курс «Основы религиозных культур и светской этики», в рамках которого родители могли выбрать для своего ребенка одну из религий для изучения (курс вели светские педагоги). В 2012 году эксперимент был признан успешным и получил распространение по всей стране.

Будет: родители по-прежнему смогут выбирать, будет ли их ребенок изучать «основы светской этики» или одну из определенных религий. Однако теперь религиозные организации получают право проверять, насколько программа курса соответствует их вероучению, его историческим и культурным традициям, а также рекомендовать для работы в школах своих педагогов.

Зарплата учителей станет средней по региону

Как сейчас: в школах действуют три модели системы оплаты труда, по которым педагогам начисляется заработная плата. Несмотря на ее некоторое увеличение в 2012 году, во многих регионах она оказывается ниже средней по сравнению с другими отраслями.

Будет: зарплата учителей не должна быть ниже средней в регионе. Изначально предлагалось привязать к этому уровню не зарплату, а базовую учительскую ставку – которая составляет 18 часов, но в итоге в законе осталось общее определение. В то же время зарплата может также включать начисления за работу сверх нормы.

Срок действия сертификата ЕГЭ увеличится до 4 лет

Как сейчас: единый госэкзамен был введен в 2009 году — сначала в рамках эксперимента, затем в качестве обязательного. Результаты ЕГЭ действительны в течение двух лет после получения сертификата.

Будет: поступить в вуз можно будет только по результатам ЕГЭ. За исключением МГУ им. М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета, где придется сдавать дополнительные экзамены. Право на введение таких экзаменов сейчас имеют и некоторые другие вузы, их перечень еще будет расширяться. Срок действия сертификата увеличится до 4 лет. Без экзаменов, как и раньше, смогут поступать победители Всероссийской олимпиады и олимпиад первого уровня, льготы сохраняются и для некоторых других категорий абитуриентов.

Дети-сироты больше не смогут поступить в вуз вне конкурса

Как сейчас: вне конкурса, при условии успешной сдачи экзаменов, в вузы поступают: 1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети-инвалиды и инвалиды I и II групп; 3) молодые люди до 20 лет из неполных семей, где отец или мать — инвалид I группы, если их среднедушевой доход ниже прожиточного минимума (по данным Росстата, в среднем по стране в 2012 году он был чуть больше 6000 рублей).

Будет: успешно сдав экзамены, вне конкурса в вузы смогут поступить только дети-инвалиды и инвалиды I и II групп – в пределах квоты, которая устанавливается вузом и не может быть меньше 10% от общего объема контрольных цифр приема по данному направлению. Остальные смогут учиться на подготовительных отделениях. Правда, если их результаты экзаменов совпадут с результатами детей из обычной семьи, менее социально защищенного абитуриента вуз должен будет зачислить в первую очередь.

Студентов-бюджетников в вузах станет меньше

Как сейчас: учиться на бюджете могут не менее 170 студентов в расчете на каждые 10 тысяч населения всех возрастов.

Будет: студентов-бюджетников должно быть не менее 800 на каждые 10 тысяч человек в возрасте от 17 до 30 лет. Учитывая демографический спад, по мнению законодателей, такое сокращение необходимо — иначе уже следующим летом многим вузам придется отказаться от конкурса: бюджетных мест хватит более чем на 70% выпускников школ.

 

Источник: mn.ru.

 

( 1 Vote )

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Дата: 18.12.12

 Студенты РГТЭУ, одного из ВУЗов, причисленных к неэффективным, устроили забастовку в защиту своего образовательного учреждения. Несколько сотен человек забаррикадировались в одной из аудиторий ВУЗа, и не собираются покидать помещения до тех пор, пока решение не будет отменено. О своем участии в забастовке против реформы высшего образования заявили и филиалы РГТЭУ, а также другие учебные заведения.

Согласно заявлениям участников акции, причисление ВУЗа к неэффективным приведет к резкому повышению стоимости обучения, а также лишит возможности продолжить обучение для студентов, учащихся на бюджетных местах. Руководство РГТЭУ спокойно отнеслось к активности студентов, молодых людей не пытаются выгнать из аудитории, настаивая лишь на соблюдении спокойствия.

aaa


Update: Поддержать бастующих студентов приехали лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов, депутат Госдумы Дмитрий Пономарев, Сергей Бабурин и Александр Белов (Поткин). В данный момент требования бастующих затрагивают только РГТЭУ, но акция может принять более массовые масштабы — Дмитрий Гудков заявил участникам забастовки, что их опыт следует распространить на другие ВУЗы.

По словам одного из организаторов акции — председателя студенческого совета Алины Артамоновой, другие ВУЗы пока не сообщали о готовности присоединиться к забастовке, но уже сейчас в аудитории присутствуют студенты не только из РГТЭУ, но и сочувствующие им учащиеся прочих институтов и университетов. Бастующие сообщают о том, что готовы продолжить акцию как минимум в течение нескольких дней, и не исключают возможности бастовать месяц и дольше. Впрочем, это может и не потребоваться: в 10 часов утра на встречу с бастующими студентами приедет представитель министерства образования, директор департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Александр Страдзе. 

 

Источник: ridus.ru. 

( 1 Vote ) 

   

Дата: 15.12.12

 Преподаватели МАРХИ заказали молебен о спасении от списка неэффективных вузов и других неприятностей, сообщает РИА Новости со ссылкой на проректора вуза по развитию профессионального образования Михаила Шубенкова. "Мы думаем о том, как нам выйти из черной полосы. Вот, может быть, получится с божьей помощью", - заявил он.
ajnj
По словам Шубенкова, молебен заказала инициативная группа сотрудников и преподавателей МАРХИ - каков ее состав, неясно. Молебен пройдет 19 декабря в Покровском храме на Большой Ордынке в Москве. "У нас много непонятностей, с которыми мы не знаем, как бороться", - заявил Шубенков по этому поводу.

МАРХИ был включен в список неэффективных вузов в конце ноября 2012 года. Вуз был признан неэффективным в связи со спецификой его деятельности по итогам мониторинга, который проводило министерство культуры. Глава Минкульта Владимир Мединский при этом заявил, что попадание МАРХИ в список неэффективных вузов - это ошибка.

По мнению Мединского, министерству стоит изменить критерии оценки эффективности творческих вузов в целом. (Помимо МАРХИ, в списке неэффективных еще несколько творческих вузов, например Литературный институт.) В то же время министр заявил, что и творческим вузам нужно принять меры - в частности, избавиться от непрофильных факультетов. 

 

Источник: lenta.ru.

( 3 Votes ) 

   

Дата: 17.12.12

Минобрнауки РФ и Центр оценки качества образования Российской академии образования при поддержке проекта «Социальный навигатор» огласили результаты участия России в международных исследованиях PIRLS и TIMSS 2011.

Результаты исследований показали, что российские школьники лучше большинства своих зарубежных сверстников умеют решать задачи по математике и читать художественную и научно-популярную литературу, а это значит, что отечественное школьное образование отвечает мировым стандартам – заявил Дмитрий Ливанов.

Четвероклассники российских школ по результатам международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS), которое проводилось в 2011 году в 49 странах, заняли второе место. Первое - школьники Гонконга, третье - финские, четвертое - учащиеся Сингапура. Различие в средних баллах этих стран незначительное, результаты остальных - существенно ниже.По результатам Международного сравнительного мониторинговое исследование TIMSS 2011 года (TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) результаты российских школьников 4 и 8 классов по математике существенно превышают средние результаты стран-участниц. У российских четвероклассников средний балл равен 542, у восьмиклассников — 539. В лидирующую группу стран по математической подготовке учащихся начальной и основной школы, как и в предыдущие годы (2003, 2007), вошли страны Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона: Сингапур, республика Корея, Гонконг, Тайвань и Япония.

Данные исследования показывают, что уровень развития математического общего образования растет. По мнению Галины Ковалевой - руководителя Центра оценки качества образования РАО, главной причиной улучшения позиций российских школьников в международном исследовании TIMSS стало введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике.

«Один из самых серьезных факторов введение ЕГЭ. Школа стала ориентироваться на результаты, успех детей теперь не определяется кошельком родителей, а зависит от полученных знаний. Самый большой подъем оказался по алгебре, именно она является доминирующей частью государственной итоговой аттестации, это косвенно подтверждает влияние ЕГЭ», - сказала на пресс-конференции в РИА Новости Ковалева.

В свою очередь министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заметил, что ЕГЭ не должно быть единственным инструментом для повышения мотивации детей к образованию.

Несмотря не на что, Дмитрий Викторович очень рад результатами международных исследований.

 «Самый важный результат в исследованиях — позитивная динамика. Итоги говорят об эффективности мер и изменений, которые произошли в области образования. Результаты не могут не радовать, они свидетельствую о том, что системы школьного образования соответствует международным стандартам», - отметил Ливанов. 

 

Источник: ria.ru. 

( 3 Votes ) 

   

Дата: 11.12.12

Пять российских вузов получили право устанавливать дополнительные вступительные испытания, помимо ЕГЭ. Соответствующее распоряжение 11 декабря подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Подавать заявку на проведение одного дополнительного экзамена ежегодно смогут те вузы, конкурс на бюджетное место которых составляет два и более человека с результатом ЕГЭ по профильному предмету более 80 баллов.

С 2013г. правом на проведение дополнительного экзамена смогут воспользоваться Московская государственная юридическая академия им.Кутафина, Московский государственный лингвистический университет, Московский педагогический госуниверситет, Высшая школа экономики и Нижегородский государственный лингвистический университет.

Ранее у российских вузов не было возможности самостоятельно назначать дополнительные испытания для абитуриентов. Исключение составляли МГУ и СпбГУ – учебные заведения, имеющие особый статус.


Источник:  top.rbc.ru.

( 3 Votes ) 

   

Страница 1 из 4

Подготовка к ЕГЭ по химии на 90-100 баллов.

Мини-группы (3-4 человека), отработанная методика, гарантия качества.

Москва,

м. Маяковская. 

www.chemege.ru