Бесплатные образовательные 

материалы - качай и учись

Курсы подготовки к ЕГЭ в Москве! Профессионально. Надежно. Качественно.

Образовательная компания МАСТЕР-ЕГЭ. www.master-ege.ru

Русский язык. 5 класс. Учебник. Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

 

 Русский язык. 5 класс. Учебник.  Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

380 1 small  380 small

  М.: 2012 - 318 с.                      17-е изд. - М.: 2010. - 288 с.


Вся страна знает учебно-методический комплекс по русскому языку для 5–9-х классов под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. Этот комплекс прошел многолетнюю экспериментальную проверку (1980–1994 гг.) и с 1995 г. в качестве учебника, утвержденного и рекомендованного Министерством образования РФ, известен всем учителям России. Учебно-методический комплекс, созданный под руководством М.М. Разумовской, был удостоен премии Правительства РФ в области науки и образования за 2002 г. как научное достижение, имеющее большое значение для развития теории методики и практики обучения и оказывающее положительное влияние на совершенствование системы образования в Российской Федерации в целом. В новом переиздании учебника "Русский язык. 5 класс" внесены серьезные изменения в соответствии с новым стандартом образования. Ранее отдельные блоки "правила" и "речь" теперь перемежаются и составляют единое целое. Учебник выпущен в интегрированной, облегченной обложке, что соответствует санитарным нормам в учебной литературе. Имеет гриф РФ и внесен в Федеральный перечень.



Формат: pdf / zip     (2012,  318с.)

Размер:  60,6 Мб

Скачать:  rusfolder.com  

   RGhost  


  

Формат: exe / zip   (Электронное приложение к учебнику)    

Размер:  50,7 Мб

Скачать:   RGhost    



Формат: djvu / zip     (2010, 17-е изд., 288с.) 

Размер:  9,5 Мб

Скачать:  rusfolder.com  

   Onlinedisk   



Формат: pdf / zip   

Размер:  40,8 Мб

Скачать:  rusfolder.com  

   Onlinedisk  


 

ОГЛАВЛЕНИЕ


О языке и речи 3
§ 1. Зачем человеку нужен язык 3
§ 2. Что мы знаем о русском языке 6
§ 3. Что такое речь 7
§ 4. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная 9
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Фонетика. Графика 11
§ 5. Звуки и буквы. Алфавит 11
§ 6. Что обозначают буквы е, ё, ю, я 13
§ 7. Фонетический разбор слова 15
Текст 16
§ 8. Что такое текст (повторение) 16
§ 9. Тема текста 17
§ 10. Основная мысль текста 18
Письмо. Орфография 21
§ 11. Зачем людям письмо 21
§ 12. Орфография. Нужны ли правила? 22
§ 13. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков 25
§ 14. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков 27
§ 15. Сочетания букв леи — ши, ча—ща, чу—щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ 30
§ 16. Ь после ШИПЯЩИХ в конце имён существительных и глаголов 31
§ 17. Разделительные ь иъ 32
§ 18. Не с глаголами 34
§ 19. Написание -тпся, -тпься в глаголах 35
Строение слова 37
§ 20. Почему корень, приставка, суффикс и окончание — значимые части слова 37
§ 21. Как образуются формы слова 41
Слово как часть речи 44
§ 22. Самостоятельные части речи 45
§ 23. Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы 47
§ 24. Служебные части речи 49
Текст (продолжение) 53
§ 25. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте 53
§ 26. Абзац как часть текста 55
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА
Фонетика. Орфоэпия 61
§ 27. Что изучает фонетика 61
§ 28. Звуки гласные и согласные 63
§ 29. Слог, ударение 67
§ 30. Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных, звуков 69
§ 31. Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова 72
Лексика. Словообразование. Правописание 77
§ 32. Как определить лексическое значение слова 77
§ 33. Сколько лексических значений имеет слово 80
§ 34. Когда слово употребляется в переносном значении 82
§ 35. Как пополняется словарный состав русского языка 88
§ 36. Как образуются слова в русском языке 91
§ 37. Какие чередования гласных и согласных происходят в словах 97
§ 38. Правописание чередующихся гласных а—о в корнях -лаг лож-, -рос— -раст- (ращ) 100
§ 39. Буквы о—ё после шипящих в корнях слов 102
§ 40. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы 104
§ 41. Что такое профессиональные и диалектные слова 106
§ 42. О чём рассказывают устаревшие слова 110
§ 43. Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова 111
§ 44. Правописание приставок 113
§ 45. Буквы и—ы после ц 115
Стили речи 117
§ 46. Что изучает стилистика 117
§ 47. Разговорная и книжная речь 118
§ 48. Художественная и научно-деловая речь 119
Синтаксис и пунктуация (вводный курс) 124
§ 49. Что изучают синтаксис и пунктуация 124
§ 50. Словосочетание 126
§ 51. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания 133
§ 52. Восклицательные предложения 139
§ 53. Главные члены предложения 140
§ 54. Тире между подлежащим и сказуемым 143
§ 55. Предложения распространённые и нераспространённые .... 146
§ 56. Второстепенные члены предложения 146
§ 57. Дополнение 148
§ 58. Определение 149
§ 59. Обстоятельство 152
§ 60. Однородные члены предложения 154
§ 61. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова 159
§ 62. Обращение 161
§ 63. Синтаксический разбор простого предложения 164
§ 64. Сложное предложение 165
§ 65. Прямая речь 172
§ 66. Диалог 175
Типы речи 178
§ 67. Что такое тип речи 178
§ 68. Описание, повествование, рассуждение 181
§ 69. Оценка действительности 184
Строение текста 187
§ 70. Строение текста типа рассуждения-доказательства 187
Морфология. Правописание 190
Глагол 194
§ 71. Что обозначает глагол 194
§ 72. Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление) 196
§ 73. Как образуются глаголы 197
§ 74. Вид глагола 199
§ 75. Корни с чередованием букв е—и 201
§ 76. Инфинитив 202
§ 77. Правописание -тся и -ться в глаголах (закрепление) 203
§ 78. Наклонение глагола 204
§ 79. Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола 205
§ 80. Как образуется повелительное наклонение глагола 206
§ 81. Времена глагола 210
§ 82. Спряжение глагола. Лицо и число 213
§ 83. Правописание безударных личных окончаний глаголов .... 214
§ 84. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы . . 217
Строение текста (продолжение) 219
§ 85. Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях 219
§ 86. Строение текста типа повествования 222
Имя существительное 228
§ 87. Что обозначает имя существительное 228
§ 88. Как образуются имена существительные 231
§ 89. Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик- . . . 233
§ 90. Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик- (-чик-) 234
§ 91. Слитное и раздельное написание не с именами существительными 234
§ 92. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые .. 236
§ 93. Собственные и нарицательные имена существительные .... 238
§ 94. Род имён существительных 239
§ 95. Существительные общего рода 240
§ 96. Род несклоняемых имён существительных 241
§ 97. Число имён существительных 241
§ 98. Падеж и склонение имён существительных 242
§ 99. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 245
§ 100. Употребление имён существительных в речи 247
Строение текста (продолжение) 248
§ 101. Строение текста типа описания предмета 248
§ 102. Соединение типов речи в тексте 255
Имя прилагательное 259
§ 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные 260
§ 104. Правописание окончаний имён прилагательных 263
§ 105. Образование имён прилагательных 265
§ 106. Прилагательные полные и краткие 267
§ 107. Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных 270
§ 108. Как образуется сравнительная степень прилагательного 272
§ 109. Как образуется превосходная степень прилагательного 273
Справочный материал 276
Орфографический словарик (орфографический минимум) 276
Орфоэпический словарик 278
Толковый словарик 279
Словарик значения морфем 280
Словарик синонимов 282
 



( 0 Votes )


  

Понравился материал? Поделись с друзьями!

Подготовка к ЕГЭ по химии на 90-100 баллов.

Мини-группы (3-4 человека), отработанная методика, гарантия качества.

Москва,

м. Маяковская. 

www.chemege.ru